Технические решения СпецАвтоИнжиниринг 

Технические решения

Системы диагностики на ходу

Области применения:

Системы диагностики на ходу

Универсальный комплекс неразрушающего контроля УДК «САРК» является высокоточным средством измерения геометрических параметров колесных пар подвижного состава. Контроль колесных пар осуществляется в момент перемещения через него вагонов. Результаты измерения передаются на компьютер ЕССД и дублируются оператору по электронной почте. Комплекс УДК «САРК» монтируется на путях канавы в помещении, где происходит осмотр и техническое обслуживание подвижного состава (ТО―2, ТО―3).

Система автоматической идентификации вагонов УДК «САРК»

Данная система работает постоянно и выполняет задачи по идентификации подвижного состава (вагонов в составе поезда), определению его ориентации, а также по инициализации всех остальных систем Комплекса. При заходе подвижного состава на Комплекс система считывает номер вагона и передаёт сообщения остальным системам Комплекса о появлении нового объекта контроля, содержащие в себе тип вагона, номер вагона, признак головного вагона, количество осей. При выходе подвижного состава из Комплекса система отправляет ЕССД сообщение о завершении диагностики данного подвижного состава. При прохождении последнего вагона поезда происходит отправка сообщения о переходе всех систем в режим ожидания. Система измерения скорости, входящая в состав данной системы, выдает сообщение системе Комплекса о прохождении колесной пары через каждый из своих датчиков с фиксацией точного времени события.

Система автоматической идентификации вагонов УДК «САРК»

Система контроля геометрии колёсной пары УДК «САРК»

Данная система после получения сообщения о заходе подвижного состава на Комплекс от Системы автоматической идентификации вагонов производит измерение следующих параметров колёсных пар: толщина гребней, прокат колёс, диаметр колёс, расстояние между внутренними гранями ободьев колёс. Результаты измерений система передаёт ЕССД.

Единая система сбора данных ЕССД УДК «САРК»

Данная система обрабатывает данные, полученные от остальных систем Комплекса, и формирует отчёт о состоянии подвижного состава. В данном отчёте выводятся значения всех контролируемых Комплексом параметров, выдаются заключение об их соответствии допускаемым значениям и рекомендации о дальнейшей эксплуатации подвижного состава. Отчёты архивируются и хранятся в серверной станции, входящей в состав данной системы.