Технические решения СпецАвтоИнжиниринг 

Технические решения

Системы по учету дизельного топлива

Области применения:

Системы по учету дизельного топлива

Система измерительная для автоматизированного контроля параметров тепловоза «АСК-ВИС-М».

Система «АСК-ВИС-М», разработанная компанией «СпецАвтоИнжиниринг», предназначена для непрерывного удаленного контроля над параметрами локомотива.

Система «АСК-ВИС-М» в автоматическом режиме осуществляет регистрацию следующих измеряемых и расчётных параметров:

  • количество дизельного топлива в баке тепловоза (в единицах объёма и массы) и его фактического расхода (в единицах массы);
  • сила постоянного тока тягового генератора; напряжение постоянного тока на клеммах тягового генератора;
  • частота вращения коленчатого вала дизеля;
  • давление топлива в коллекторе низкого давления;
  • давление масла в масляной системе дизеля;
  • давление наддувочного воздуха в коллекторе турбонаддува;
  • температура воды горячего контура охлаждения на входе в охлаждающее устройство тепловоза;
  • температура топлива в баке тепловоза;
  • температура масла на выходе из дизеля;
  • температура наружного воздуха;
  • географические координаты местоположения тепловоза;
  • текущее астрономическое время;
  • время работы тепловоза в движении с нагрузкой и без нагрузки, на холостом ходу;
  • позиция контроллера машиниста и время работы дизель-генераторной установки по позициям;
  • время начала приёмки и окончания сдачи тепловоза, получаемых от системы КПД-3П;
  • скорость движения локомотива;
  • пробег тепловоза;
  • давление в тормозной магистрали;
  • сигналы автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН);
  • положение электромагнитного клапана автостопа (ЭПК);
  • вводимых с клавиатуры:
  • плотность дизельного топлива (значение автоматически корректируется в зависимости от текущей температуры топлива).

Система «АСК-ВИС-М» обеспечивает:

  • запись регистрируемых параметров на внутренний съемный носитель и обеспечение их хранения не менее 30 суток;
  • безотлагательную передачу по беспроводным каналам связи на диспетчерский пункт информации о несанкционированном доступе в основные блоки Системы;
  • передачу данных по радиоканалу (GPRS) на сервер ЕСМ БС по протоколу передачи данных (согласно Техническим требованиям к протоколу передачи данных по беспроводному каналу данных по сети РОРС GSM с бортовых систем регистрации параметров работы локомотивов, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава от 23.05.14 г.) с периодичностью, установленной ОАО «РЖД»;
  • самодиагностику модулей Системы (аналого-цифровых преобразователей измерительных каналов), неисправности датчиков и их цепей.

Структурная схема системы