Системы по учету дизельного топлива
Система измерительная для автоматизированного контроля параметров тепловоза «АСК-ВИС-М».
Система «АСК-ВИС-М», разработанная компанией «СпецАвтоИнжиниринг», предназначена для непрерывного удаленного контроля над параметрами локомотива.
Система «АСК-ВИС-М» в автоматическом режиме осуществляет регистрацию следующих измеряемых и расчётных параметров:
- количество дизельного топлива в баке тепловоза (в единицах объёма и массы) и его фактического расхода (в единицах массы);
- сила постоянного тока тягового генератора;
- напряжение постоянного тока на клеммах тягового генератора;
- частота вращения коленчатого вала дизеля;
- давление топлива в коллекторе низкого давления;
- давление масла в масляной системе дизеля;
- давление наддувочного воздуха в коллекторе турбонаддува;
- температура воды горячего контура охлаждения на входе в охлаждающее устройство тепловоза;
- температура топлива в баке тепловоза;
- температура масла на выходе из дизеля;
- температура наружного воздуха;
- географические координаты местоположения тепловоза;
- текущее астрономическое время;
- время работы тепловоза в движении с нагрузкой и без нагрузки, на холостом ходу;
- позиция контроллера машиниста и время работы дизель-генераторной установки по позициям;
- время начала приёмки и окончания сдачи тепловоза, получаемых от системы КПД-3П;
- скорость движения локомотива;
- пробег тепловоза;
- давление в тормозной магистрали;
- сигналы автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН);
- положение электромагнитного клапана автостопа (ЭПК);
- вводимых с клавиатуры:
- плотность дизельного топлива (значение автоматически корректируется в зависимости от текущей температуры топлива).
Система «АСК-ВИС-М» обеспечивает:
- запись регистрируемых параметров на внутренний съемный носитель и обеспечение их хранения не менее 30 суток;
- безотлагательную передачу по беспроводным каналам связи на диспетчерский пункт информации о несанкционированном доступе в основные блоки Системы;
- передачу данных по радиоканалу (GPRS) на сервер ЕСМ БС по протоколу передачи данных (согласно Техническим требованиям к протоколу передачи данных по беспроводному каналу данных по сети РОРС GSM с бортовых систем регистрации параметров работы локомотивов, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава от 23.05.14 г.) с периодичностью, установленной ОАО «РЖД»;
- самодиагностику модулей Системы (аналого-цифровых преобразователей измерительных каналов), неисправности датчиков и их цепей.