Весоповерочное оборудование и техническое оснащение
Автоматическое грузозахватное приспособление (АГП)
Автоматическое грузозахватное приспособление было разработано для перемещения эталонных гирь и весоповерочных тележек используемых при калибровочных и поверочных работах на вагонных весах в составе весоповерочного вагона ВПВ-135К и для модернизации весоповерочных вагонов А-300.
Крюки для грузозахвата выполнены из стали специального сплава, конструкция с электромагнитным приводом спроектирована таким образом, что обеспечивает надежное крепление и препятствует произвольному открытию крюков под нагрузкой.
Автоматическое грузозахватное приспособление (АГП) имеет грузоподъемность до 2 тонн.
Величина развода крюков автоматического грузозахватного приспособления (АГП) регулируется изменением положения корпусов электромагнитов, не менее 40 мм.
Уникальная инновационная конструкция автоматического грузозахватного приспособления (АГП) защищена патентом РФ.
Сертификат соответствия РОСС RU.HB61.H21111 - Автоматический грузозахват АГП
Тележка весоповерочная ТВП-2
Весоповерочная тележка ТВП-2 является эталоном массы 2000 кг (2 тонны) и имеет полость для её точной подгонки.
Масса тележки эквивалентна действию гири класса точности М3 по ГОСТ OIML R111-1-2009.
Тележка ТВП-2 предназначена для создания статической нагрузки при поверке железнодорожных весов.
Поверяемые весы:
7200R, 7260S, 7260VRS, DGW, DGW5+5M, DGWr, SRS 120/6500/6500, SRS 150/6500/6500, SRS 150/7500/7500, SRS 200/7500/7500, АВП-В-150, АПВ-В-СД-150-2, Альфа АВ-В-100, Альфа АВ-В-150, Альфа АВ-В-60, Альфа-В-200, БАМ-100-14.5, БАМ-100-3.5, БАМ-150-14.5, БАМ-60-3.5, ВВ-100, ВВ-100/ ВПП-100, ВВ-100/ ВПП-2, ВВ-100Д, ВВ-100Д1В, ВВ-150 СДМ, ВВ-150Д1, ВВ-М, ВВС-01.14П, ВВС-01.22, ВВС-02 100.1, ВВС-02 150.1, ВВС-02 150.2, ВВС-02-100.2, ВВС-100-е50, ВВС-150-е50, ВВСД-003.15012, ВВТ 150-2-Ц, ВВТ-100-2-РЦ, ВВТ-150-1М, ВВТ-150-2, ВВТ-150-2-1.5, ВВТ-150-2-23, ВВТ-150-2-4, ВВТ-150-2М, ВВТ-150-2Ц, ВВТ-150-2-Ц, ВВЭ-С-100, ВВЭ-С-150, ВВЭ-С-150.1-2-А2 ВВЭ-С-150-2, ВВЭ-С-2-60, ВВЭ-СД-100.1-А1, ВВЭ-СД-150.1, ВВЭ-Т-150-2-А1, Вектор 100-2, Вектор-150, Веста С-150, Веста СД-100, ВЖД-100, ВЖД-ДВ-150, ВЖ-ДП-150Б, ВЖ-С-100 БД1, ВЖС-100Б, ВО-2003, ВПП-150-2, ВС-100В, ВС-150ВД, ВС-150, ВС-150/0.1, ВС-150ВД, ВС-С-100-С-1-4, ВС-В-100-С2-4, ВС-В-150-С-2-4, ВС-В-150-С-3, ВТВ-С-150, ВЭС-100В, ВЭС-150В, ВЭС-150В2, Гранд-В, Лахта-СВ-150, Лахта-СВ-60000, М8300-100-1, М8300А, М8300А-150, М8300А-150-2, М8300А-150-2К, М8300А-150М4Н, М8300А-75-1К, М8300А-Ех-СД-100, М8300-С-150-1-2к, М8300-СД-150, М8300Т-100-1, М8300Т-150, ПромВес В-150-В, РД-100, РД-100.7, РД-100-2, РД-150, РД-150.3-1, РД-150-1, РД-150-7, РД-50.8-1, РД-ДТ-50, РДМ-100, РДМ-150, РДМ-150-2, Рекон-В-2-12-150, Рекон-В-150, РС-150ц, РС-150Ц13В1, Рубин СД-100, Титан ВВ 150-С-2, Титан ВВ-105-см, Триада СД, Экспресс-100, ЭСВ-В-100, ЭСВ-В-150, ЭСВ-В-150д1, ЭСВ-ВД-100-1
Область применения:
- весоповерочные вагоны ВПВ-135К и А-300.
Особенности:
Самоходный механизм (электропривод) весоповерочной тележки позволяет ей перемещать груз общей массой до 40 тонн со скоростью не более 0,5 м/с в пределах поверяемых весов. Тележка оснащена электронной системой плавного хода и торможения. Конструкция платформы весоповерочной тележки ТВП-2 обеспечивает точную центровку устанавливаемых гирь благодаря конусным опорам-фиксаторам. Подача питания к электромеханизму тележки осуществляется гибким кабелем длиной 50 м. Место подключения кабеля к весововерочной тележке имеет герметичное исполнение. ТВП-2 комплектуется помехозащищенным проводным пультом дистанционного управления.
Наименование характеристики | Значение | |
---|---|---|
Модель 1 | Модель 2 | |
Габаритные размеры (длина; ширина; высота), мм, не более | 2800; 2000; 727 | 1940; 1900; 740 |
Средний срок службы, лет, не менее | 10 |
Авторское право на весоповерочную тележку ТВП-2 защищено патентом на полезную модель РФ.
Свидетельство об утверждении типа средств измерений - Тележки весоповерочные "ТВП-2"
Видео: Дистанционное управление Тележкой весоповерочной ТВП-2
Гиря 2000 М1
Гири «2000 М1» предназначены для хранения и воспроизведения единицы массы c нормированной погрешностью.
Двухтонная гиря, изготовленная в соответствии с ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3, представляет собой параллелепипед с утопленной в верхней плоскости скобой для перемещения, являющейся составной частью гири. С обоих торцов гирь имеются подгоночные полости для точной подгонки массы и сохранения центра тяжести. Подгоночные полости закрываются стальными крышками, при этом форма полости и конструкция пробок исключают возможность проваливания крышки.
Гиря имеет маркировку в соответствии с ГОСТ ОІМL R 111-1-2009. Гири имеют обозначение «2000 кг М1», где 2000 кг - номинальное значение массы гири в килограммах, М1 - класс точности по ГОСТ ОІМL R 111-1-2009. На гире нанесен заводской номер.
Гиря изготавливается из чугуна, плотностью (6,40-10,60)х103 кг/м3, является цельнолитым изделием, без добавления энертных материалов, для заполнения подгоночных полостей применяют техническую дробь.
Область применения:
- весоповерочные вагоны ВПВ-135К и А-300;
- весовые лаборатории на автомобильном шасси.
Наименование характеристики | Значение |
---|---|
Номинальное значение массы гири, кг | 2000 |
Класс точности по ГОСТ OIML R 111-1-2009 | M1 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности гири, ±δm, г | ±100 |
Наименование характеристики | Значение |
---|---|
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | от 2280 до 2300 от 430 до 450 от 290 до 310 |
Средний срок службы, лет | 10 |
Авторское право защищена патентом РФ.
Свидетельство об утверждении типа средств измерений - Гири 2000 М1